NASA опубликовало запись страшных звуков, издающих космосом

Записанные с помощью специальной аппаратуры звуки «воющих планет» и свистящего гелия заставляют задуматься – а стоит ли туда лететь.

Своеобразный сюрприз преподнесло человечеству национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA). Специально для тех, кто отмечает Хэллоуин, или вообще интересуется космосом, агентство опубликовало жуткие звуки, которые доносятся из космоса.

Плейлист создали преобразованием в звуковые волны данных, полученных космическими зондами и другими аппаратами, способными улавливать и фиксировать радиоизлучение, пишет EG. Как известно, из-за вакуума обычные звуки в космосе не распространяются. Чтобы сделать их доступными для человеческого уха, нужна специальная аппаратура. На записи 22 трека, включая шумы, «издаваемые» Юпитером и Сатурном.

И надо признать, «воющие планеты», свистящий гелий, «стреляющие» звезды действительно кажутся жуткими и вызывают оторопь. Впрочем, иногда тишина леса с совиным уханьем и криком выпи, похожим на душераздирающий плач ребенка, тоже способствует появлению «мурашек» на коже и холодку в груди.

Ранее NASA опубликовало видео летящего к земле крупнейшего астероида. Тоже, скажем вам, зрелище не из приятных.

Источник